![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетямС 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред.29.06.2015 г.), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению Информационная безопасность в целом и особенно детей — 1. Защитите свой компьютер: · регулярно обновляйте операционную систему; · используйте антивирусную программу; · применяйте брандмауэр; · создавайте резервные копии важных файлов; · будьте осторожны при загрузке новых файлов. 2. Защитите себя в Интернете: ·с осторожностью разглашайте личную информацию; · помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 3. Соблюдайте правила: · закону необходимо подчиняться даже в Интернете; · при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ СОШ № 186 Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образования, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности качества учебных занятий посредством применения ИКТ. В школе 100 компьютера, из них 12 - в административно-хозяйственном пользовании. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время учитель или ученик при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: · включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; · использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; · компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; · сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОО: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, нормативные документы и т.д. Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОО. В образовательной организации разработаны и утверждены положения: - Копия классификатора информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации (смотреть копию в pdf); - Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных. | ||||||||
| ||||||||
Дата последнего обновления страницы 04.06.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |