![]() |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Кабинеты физики, химии и биологии, технологии укомплектованы лабораторным оборудованием.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - художественная литература — 15517 экземпляров, - учебники — 12190 экземпляров, - энциклопедии, словари - 751 экземпляр, - брошюры – 55 экземпляров, - периодические издания - 244 экземпляра, - медиатека – 385 экземпляров. Содержание фонда центра соответствует потребностям учащихся и педагогов. Часть помещения центра приспособлена для работы со справочной литературой электронными справочниками, в режиме «читального зала». Техническое оснащение центра: - компьютер -2; - лазерный принтер – 2; - бесплатный выход в Интернет; - создана локальная сеть: библиотека – администрация.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. (гл.1, статья 2): «26) средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
Спортивный зал с оборудованием (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.) Спортивная площадка с оборудованной территорией для реализации раздела программы «Лёгкая атлетика» (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину). Актовый зал с мультимедийным, аудио, видео оборудованием, музыкальными инструментами. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Столовая является внутренним подразделением учебного заведения, предназначенным для приготовления и реализации различных блюд для завтрака и обеда. Она размещается на территории учебного заведения, состоит из зала для обслуживания учащихся, производственного помещения, склада. Учебное заведение, в составе которого функционирует столовая, обеспечивает для нее необходимую материальную базу, проверку ее деятельности, включая соблюдение этических и нравственных норм, государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, норм охраны труда в соответствии с законодательством. Обслуживание организуется по методу предварительной сервировки столов скомплектованными завтраками или обедами. Питание школьников организуют с учётом: · калорийности рациона; · норм потребления основных пищевых веществ; · режима питания; · выбора оптимальных способов тепловой обработки продуктов, способствующих сохранению их биологической ценности. Обеденный зал – 155,8 кв.м., на 200 посадочных мест.
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ На сегодняшний день в школе имеется медицинский кабинет, состоящий из трех помещений: смотрового , процедурного и стоматологического кабинетов. За организацию работы медицинских кабинетов (в части медицинского обслуживания) в школах ответственны органы управления здравоохранения (ФЗ РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. N 273), а также администрация школы (в части предоставления помещения и создания материальных условий). При этом отношения «медицинское учреждение - образовательное учреждение» оформляются безвозмездным договором о сотрудничестве.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред.29.06.2015 г.), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению Информационная безопасность в целом и особенно детей — 1. Защитите свой компьютер: · регулярно обновляйте операционную систему; · используйте антивирусную программу; · применяйте брандмауэр; · создавайте резервные копии важных файлов; · будьте осторожны при загрузке новых файлов. 2. Защитите себя в Интернете: ·с осторожностью разглашайте личную информацию; · помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны. 3. Соблюдайте правила: · закону необходимо подчиняться даже в Интернете; · при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образования, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности качества учебных занятий посредством применения ИКТ. В школе 100 компьютера, из них 12 - в административно-хозяйственном пользовании. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время учитель или ученик при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: · включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; · использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; · компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; · сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОО: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, нормативные документы и т.д. Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОО. В образовательной организации разработаны и утверждены положения: - Копия классификатора информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации(смотреть копию в pdf); - Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 04.06.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |