СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
№п/п |
Наименование |
Кол-во |
1. |
Учебные кабинеты |
38 |
2. |
Компьютерные классы |
2 |
3. |
Лаборантские |
3 |
4. |
Актовый зал |
1 |
5. |
Спортивный зал |
1 |
6. |
Малый спортивный зал |
1 |
7. |
Кабинет технологии |
1 |
8. |
Мастерская |
1 |
9. |
Кабинет психолога, социального педагога |
1 |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Кабинеты физики, химии и биологии, технологии укомплектованы лабораторным оборудованием.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
С 2011 года школьная библиотека МБОУ СОШ №186 функционирует как библиотечно-информационный центр.
Книжный фонд библиотечно-информационного центра:
- художественная литература — 15517 экземпляров,
- учебники — 12190 экземпляров,
- энциклопедии, словари - 751 экземпляр,
- брошюры – 55 экземпляров,
- периодические издания - 244 экземпляра,
- медиатека – 385 экземпляров.
Содержание фонда центра соответствует потребностям учащихся и педагогов.
Часть помещения центра приспособлена для работы со справочной литературой электронными справочниками, в режиме «читального зала».
Техническое оснащение центра:
- компьютер -2;
- лазерный принтер – 2;
- бесплатный выход в Интернет;
- создана локальная сеть: библиотека – администрация. |
|
В библиотеке создана комфортная среда для читателей.
Большая часть обучающихся всех классов записана и регулярно посещает библиотеку.
Библиотека работает с 9 ч. до 17 ч., ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы, опираясь на разделы общешкольного плана.
Организацию работы осуществляет педагог - библиотекарь – Смольянинова Наталья Васильевна.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
1. Спортивный зал - площадь 296,5 кв.м., оборудован: стойки для игры в волейбол 2 шт., баскетбольные кольца 6 шт., гимнастические лестницы 2 шт., электронное табло.
2. Малый спортивный зал – площадь 79,6 кв.м., предназначен для занятий хореографией, по периметру оборудован зеркалами, хореографическим станком.
3. Спортивная площадка:
-
Футбольная/волейбольная площадка - площадь 525 кв.м., по периметру ограждение (сетка), оборудована футбольными воротами 2 шт., стойками для игры в волейбол.
-
Баскетбольная площадка – площадь 540 кв.м., по периметру ограждение (сетка), оборудована баскетбольными кольцами - 2 шт. |
|
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. (гл.1, статья 2): «26) средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.) Электронные образовательные ресурсы
- Мультимедийные (компакт-диски, презентации, интерактивные пособия и др.)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
- Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку, биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии).
Кабинет |
Предмет |
Компьютер |
Проектор |
Принтер/МФУ |
Аудиомагнитофон
/Телевизор |
Интерактивная доска |
Документ-камера |
Печатные пособия |
Мультимедийные
/Аудиовизуальные |
Демонстрационные |
Учебные приборы
/инструменты |
101 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
102 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
103 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
104 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
105 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
106 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
107 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
108 |
Начальные классы |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
202 |
Химия |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
223 |
Физика |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
224 |
Биология |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
215 |
Изо |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
216 |
История |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
218 |
История |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
219 |
Информатика |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
220 |
Информатика |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
221 |
Музыка |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
222 |
История |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
301 |
Русский язык |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
302 |
Русский язык |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
303 |
Английский язык |
+ |
+ |
- |
++ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
304 |
Немецкий язык |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
305 |
Русский язык |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
306 |
Русский язык |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
307 |
Русский язык |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
308 |
Русский язык |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
309 |
Английский язык |
+ |
+ |
- |
++ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
310 |
Английский язык |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
401 |
Математика |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
402 |
Технология |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
403 |
Математика |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
404 |
Математика |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
405 |
Математика |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
406 |
Математика |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
407 |
География |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
408 |
Биология |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
409 |
Английский язык |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
410 |
Английский язык |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
Спортивный зал с оборудованием (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.)
Спортивная площадка с оборудованной территорией для реализации раздела программы «Лёгкая атлетика» (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину).
Актовый зал с мультимедийным, аудио, видео оборудованием, музыкальными инструментами.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Столовая является внутренним подразделением учебного заведения, предназначенным для приготовления и реализации различных блюд для завтрака и обеда. Она размещается на территории учебного заведения, состоит из зала для обслуживания учащихся, производственного помещения, склада. Учебное заведение, в составе которого функционирует столовая, обеспечивает для нее необходимую материальную базу, проверку ее деятельности, включая соблюдение этических и нравственных норм, государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и правил, норм охраны труда в соответствии с законодательством.
Обслуживание организуется по методу предварительной сервировки столов скомплектованными завтраками или обедами.
Питание школьников организуют с учётом:
· калорийности рациона;
· норм потребления основных пищевых веществ;
· режима питания;
· выбора оптимальных способов тепловой обработки продуктов, способствующих сохранению их биологической ценности.
Обеденный зал – 155,8 кв.м., на 200 посадочных мест.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
На сегодняшний день в школе имеется медицинский кабинет, состоящий из трех помещений: смотрового , процедурного и стоматологического кабинетов.
За организацию работы медицинских кабинетов (в части медицинского обслуживания) в школах ответственны органы управления здравоохранения (ФЗ РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. N 273), а также администрация школы (в части предоставления помещения и создания материальных условий). При этом отношения «медицинское учреждение - образовательное учреждение» оформляются безвозмездным договором о сотрудничестве.
Наименование |
Дни недели |
Время работы |
Специалист |
|
Медицинский кабинет (смотровой) |
Понедельник - пятница |
09.00 – 15.00 |
Чернова Ирина Александровна |
Врач-педиатр, высшая категория,
ГБУЗ НСО ГКП №7 |
Кононенко Екатерина Владимировна |
Фельдшер, высшая категория,
ГБУЗ НСО ГКП №7 |
Процедурный кабинет |
Понедельник,
Вторник,
пятница |
09.00-16.00 тубиркулинодиагностика |
Кононенко Екатерина Владимировна |
Фельдшер, высшая категория,
ГБУЗ НСО ГКП №7
|
Среда,
четверг |
09.00-16.00
профилактические прививки |
Стоматологический кабинет |
Понедельник - пятница |
Понедельник: 09.00-14.00
Вторник: 09.00-14.00
Среда: 09.00-.12.00
Четверг: 09.00-14.00
Пятница: 09.00-14.00 |
Немцова Ольга Николаевна |
Стоматолог, высшая категория,
ГБУЗ НСО ГКП №7 |

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ
И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред.29.06.2015 г.), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей —
одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
· регулярно обновляйте операционную систему;
· используйте антивирусную программу;
· применяйте брандмауэр;
· создавайте резервные копии важных файлов;
· будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
·с осторожностью разглашайте личную информацию;
· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образования, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
В школе 100 компьютера, из них 12 - в административно-хозяйственном пользовании.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время учитель или ученик при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
· включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
· использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
· компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
· сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОО: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, нормативные документы и т.д.
Школа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОО.
В образовательной организации разработаны и утверждены положения:
- Копия классификатора информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации(смотреть копию в pdf);
- Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ