Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

График службы

 

График работы службы

  СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Мы рады приветствовать Вас!

На этой странице сайта вы сможете узнать о работе социально – психологической службы в нашей школе, ознакомиться с различными материалами и рекомендациями, получить информацию о социально - психологических центрах и других организациях, помогающих детям и их родителям.

Социально-психологическая служба МБОУ СОШ №186
 Состав службы социально-психологической помощи:

Педагог-психолог – Брудель Александр Эдуардович
Социальный педагог – Хозяинова Ольга Юрьевна

Социальный педагог – Коротких Нина Леонидовна

Логопед – Макарчук Анна Олеговна

 

ГРАФИК РАБОТЫ

  

          Педагог - психолог

 Социальный педагог 

 

 

         Логопед 

Понедельник  - пятница 9 00 — 17.00

Консультации,  индивидуальная, групповая работа с учащимися

Понедельник  - пятница 9 00 — 17.00

Консультации,  индивидуальная, групповая работа с учащимися/посещение семей

Понедельник  - пятница 9 00 — 17.00

Консультации,  индивидуальная, групповая работа с учащимися

Индивидуальные консультации по предварительной записи

(записаться на прием можно по телефону -  +7 383 260-04-33)

 Среда с 13.00-17.00

 Пятница с 9.00-12.00

  Четверг с 14.00-16.00

 

  Основной целью деятельности службы является: психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.  

Направления работы службы:

1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов. 
2. Социально-правовое. Защита прав ребенка. 
3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме. 
4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи. 
6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.  

Основные направления работы

Социальный педагог

·         Проверка посещаемости занятий учащимися.

·         Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.

·         Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

·         Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

·         Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

·         Взаимодействие с органами.

·         Развитие индивидуальных способностей учащихся.

·         Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

Педагог - психолог

·         Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.

·         Диагностика индивидуальных способностей учащихся.

·         Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.

·         Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

·         Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

 Сотрудники социально-психологической службы имеют право:

·         Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;

·         Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией;

·         Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);

·         Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и другое;

·         Обращаться, в случае необходимости, через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;

·         Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.

 Основные виды деятельности:

·         Социально-психологическое просвещение - приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.

·         Социально-психологическая профилактика - специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.

Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"